Иностранным гражданам

Приём на учёбу иностранных граждан в высшие учебные заведения Республики Узбекистан осуществляется согласно указу №169 Кабинета Министров от 4 августа 2008 года «Об усовершенствованию порядка приёма на учёбу и обучению в высших учебных заведениях Республики Узбекистан иностранных граждан».

Приём документов иностранных граждан осуществляется по направлению бакалавриат с 15 июня по 15 июля. Согласно установленному порядку иностранные граждане сдают документы напрямую в приёмную комиссию филиала.

Иностранные граждане принимаются на учёбу согласно результатам собеседования.

Приёмная комиссия филиала осуществляет приём следующих документов от иностранных граждан:

  1. Заявление на имя директора с указанием полной фамилии, имени и отчества, гражданства и желаемого направления обучения;
  2. Копия паспорта
  3. Копия вида на жительство (если имеется)
  4. Копия аттестата/диплома/сертификата о среднем или средне-специальном образовании с нотариально заверенным переводом на узбекский или русский язык;
  5. Справка о здоровье
  6. Фото – размер 3,5 см на 4,5 см, 6 штук

Иностранные студенты принимаются на учёбу по контракту, оплата производится в количестве определённое для иностранных граждан. Иностранные граждане производят оплату за учёбу в национальной валюте (сум) в эквиваленте иностранной валюты по курсу Центрального банка на день оплаты. Кроме того иностранные граждане вместе с платёжным поручением или квитанцией должны предоставить сертификат от банка Узбекистана о конвертации иностранной валюты в национальную валюту.

100 просмотров всего, 2 просмотров сегодня