Отдел маркетинга

Задачи отдела маркетинга:

  • Проведение постоянных маркетинговых исследований на рынке услуг образования, определение соответствия квалификации выпускников бакалавриата и магистратуры требованиям поставленные образовательным услугам;
  • Определение новых направлений развития и изучение изменений конъюнктуры образовательных услуг вызванные конкуренцией услуг по направлениям бакалавриата и магистратуры;
  • Исполнение и организация распределения выпускников исходя из изучения взаимосвязей влияющих на рынок образовательных услуг и его конъюнктуру по направлению бакалавриата и магистратуры;
  • Исходя из спроса и предложения на выпускников по направлениям бакалавриата и магистратуры создания банка данных посредством оценки системы потребителей образовательных услуг, группировкой и определением географического местоположения, определения потенциальных возможностей;
  • Создание банка данных по выпускникам текущего года;
  • Открытие новых специальностей учитывая экономическое и социальное развитие регионов и отраслей, создание предложений по приостановлению специальностей не отвечающие требованиям ранка образования, определение списка направлений бакалавриата и магистратуры не имеющие достаточного количества работодателей;
  • Создание текущих и перспективных «портфелей заказов» по государственным грантам и контрактам учитывая спрос работодателей на существующие специальности.